Главная > Деньги, Личное, Машины > ДТП. Часть три. Или страховая не страхует, а создает геморрой…

ДТП. Часть три. Или страховая не страхует, а создает геморрой…

На 13 день после ДТП у меня были на руках все необходимые документы для обращения в страховую и я направился в ближайший офис компании росгосстрах, это было недалеко от Дунайского путепровода. Милая девушка в страховом офисе меня быстро отправила в центр урегулирования убытков. Благо, он недалеко от моей работы, поэтому я сразу туда и направился. По пути позвонил к ним на горячую линию и зарегистрировал свое дело (необходимо было сообщить много данных).

В центре урегулирования убытков, по адресу Санкт-Петербург, Липовая аллея, 9 лит. А, меня встретили девушки на ресепшене. Когда я сообщи цель своего визита, они мне выдали пачку документов, электронный номерок и сказали, если машина стоит на стоянке для оценки (оппа!), можно оформлять. Иначе, поставить машину на эту стоянку и вернуться к ним для заполнения документов.

После постановки машины на стоянку, я вернулся к ним в офис и взялся за эти бумажки:
1. Оказывается, осматривает машину сразу на месте, на улице, их «независимый» эксперт.
2. Обратиться за страховой выплатой можно не позднее чем через 14 дней с момента ДТП! Напомню:  мне справку о ДТП дали только на 13 день, благо, я тут же поехал в страховую.
3. Всем на тебя насрать, узнать у кого-либо что-то не реально: «Там висят образцы, смотрите и делайте как в них».
4. Большая часть бумаг заполнятся, во-первых, наперед (прям как почта россии с выдачей посылок), а во-вторых, вас также заставляют заполнять то что должен писать эксперт (кроме оценки).
5. Ни в одной бумаге вам не дают указать повреждения полученные в ДТП. В одном из документов есть графа: «Что повреждено?» — я там все расписал, после чего девушка зачирикала корректором мои труды и написала «автомобиль». Несмотря на мое возмущение она просто убрала бумаги и сказала: «На этом все, ждите сведений о вашем деле. Мы вам сообщим».

После заполнения бумаг я пошел на стоянку встречаться с экспертом. Эксперт попался ненамного старше меня, и добросовестно вписывал все что есть (наверное) и фотографировал (точно). Что там было вписано в итоге мне никто не показал и подписей моих не просил, «эксперт» просто сделал свое дело и молча ушел. После этого я сам догадался что надо вернуться в офис и продолжить оформление документов. Ну, и попал к девушке о которой говорится в пункте 5, в этот же момент мне там оформили карту для произведения выплаты страховой суммы от банка-партнера (который меня теперь заебывает спамом).

На 28 день (из 30 максимальных) мне пришли деньги на выданную ими карту. Феерическая сумма в 14565.56 рублей, аж до копеек все вычислили. Только не учли что на эти деньги поврежденные элементы даже не перекрасить будет, не говоря уже о замене/ремонте поврежденных деталей. Естественно, я сразу им звонить и узнавать — что это такое пришло, аванс на пиво или как? После дозвона и бомбардирования запросами их в течение всего дня, я так и не смог этого узнать. На все был только один ответ: «Мы не можем сказать данную информацию, т.к. данные для нас будут доступные только после 30-и дней с момента обращения в страховую». На 30-й день они тупо сказали — «Да, это вся сумма, достаточная для ремонта вашего автомобиля». Ну, и конечно, они не выдают калькуляцию по делу — «это является конфидициальной информацией и мы её не предоставляем».

Вот такая у нас страна: едешь, никого не трогаешь, тебе въебываются в бочину и твоя жизнь становится сразу интересной и насыщенной. И, несмотря на страховку, ты уже попал на деньги, не говоря о потраченном времени. Ведь у нас есть износ деталей! Который оплачивает, почему-то, владелец автомобиля, который ни в чем не виноват и ездил бы с этими деталями вплоть до продажи своего корыта. А износ там считается ого-го! На пластиковый молдинг, например, у меня износ 60% (машине 10 лет). А на оцинкованную дверь 40%. Это у меня, типа, дырки в двери по их формуле уже есть? Вывод я тут делаю только один — весь пластик которому больше 20-ти лет необходимо сдавать в страховые компании, ведь по их данным за это время его износ составит 100%, т.е. он уже успеет разложиться на атомы.

Ну да это все лирика. Следующим шагом я обратился в независимую экспертизу, и мне там насчитали 62000 рублей с учетом износа, 93000 рублей без учета износа. Я взял эти документы, задавил жабу и решил поделиться частью выигранной в суде суммой с адвокатом (как  ведут эти дела адвокаты, и почему надо делиться  можно узнать в любой юридической фирме). И оформил на него доверенность, а также передал все собранные мной за это время документы . Собственно, все, теперь я жду решения суда и продолжая залезать на водительское сидение через пассажирскую дверь. И так еще пару месяцев.

Итого:
Документы необходимые для подачи в суд (в данном случае юристу):
1. Справка о ДТП и постановление о виновности второго участника — заверенные копии берутся в ГИБДД, в кабинете у вашего дознавателя.
2. Гос. пошлина.
3. Исковое заявление (составляет адвокат).
4. Доверенность на адвоката (если подаем в суд не сами).
5. Копии документов на машину: ПТС и свидетельство о регистрации.

Весь этот бардак продолжается уже четыре месяца. Четыре месяца я езжу на битой машине. Четыре месяца мне задувает в дверь ветерок. Потрачено денег на это уже over 10000. Потрачены времени over 40 часов чистого времени. И это еще не все.

Что я могу сказать про это все? Это пиздец, товарищи.

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.

QR Code Business Card